Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В послевоенный период, запуск обувного бизнеса в Италии был рискованным шагом. Однако, в 1946 году, семья Moreschi решила открыть свое производство мужской обуви в местечке Виджевано, несмотря на скептические взгляды окружающих.

Виджевано, городок с богатой традицией производства обуви, считался обувной столицей Италии в то время. Тем не менее, в тот период не только в Италии, но и во всей Европе, важным вопросом стал запуск масс-маркета. Концепция гипермаркета, идейный прародитель которого был Tati в Париже, была реализована в 1948 году, подчеркивая тенденцию в развитии производства широкомасштабного сегмента. Быстрое и дешевое производство обуви наносило серьезный урон для традиционного ручного труда и казалось, что это не имеет будущего.

Однако, со временем, общество поняло ценность индивидуальности и традиций. Семья Moreschi продолжала идти своим путем, сохраняя высокие итальянские стандарты производства своих изделий и не отказываясь от следования современным модным тенденциям. В результате, бренд Moreschi стал краеугольным камнем успеха в своей нише, благодаря актуальности и уникальности каждой обувной пары с надписью "Moreschi".

Производство обуви под маркой "Moreschi"

Многие люди, живущие в итальянском городе Виджевано, уже забыли о том, как развивалась обувная промышленность в этом регионе. Многие обувные фабрики закрыты и бизнес, связанный с ними, прекратил свое существование. Однако все еще существует компания Calzaturificio Moreschi, которая производит всемирно известную мужскую обувь под маркой "Moreschi". Слоган этой компании - "Оригинальная итальянская обувь - 100% сделано в Виджевано". На сегодняшний день каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, но речь о производстве обуви "Moreschi" может идти только о Виджевано.

Компания Calzaturificio Moreschi является владельцем MoreschiGroup, штаб-квартирой которой является маленький итальянский городок Виджевано. Недавно компания завершила строительство нового производственного центра, в котором получило место производство, офисный центр, магазины, парковки и склад кожи. Здесь имеется годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет компании оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка. Эта возможность уникальна, потому что ни одна другая обувная компания не может позволить себе такой уровень хранения кожи в таком объеме.

Компания вложила 18 миллионов евро в реконструкцию (реорганизацию), чтобы стать одним из крупнейших производителей элитной обуви в мире. Сейчас компания Calzaturificio Moreschi производит 240 тысяч пар обуви ежегодно, при этом ее производственный персонал составляет 400 сотрудников, а прибыль компании - 40 миллионов евро. Однако компания не стремится стать транснациональной корпорацией, поскольку это обозначит потерю контроля над качеством и технологиями. Вместо этого менеджмент "Moreschi" делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие собственной сети магазинов. Сегодня 75% продукции компании экспортируются в 70 стран, а обувь этой марки продается в магазинах по всему миру. Недавнее расширение группы на рынок Юго-Восточной Азии оказалось весьма успешным - монобрендовые concept stores от "Moreschi" открылись в нескольких городах, таких как Гонконг, Куала-Лумпур, Шанхай и Джакарта.

Статья о Moreschi стала популярной благодаря уникальным материалам, высочайшему качеству продукции и экологическим стандартам. Самой яркой «фишкой» бренда являются уникальные виды кожи, такие как шкуры кенгуру, страуса, крокодила, ящериц и питона. Продукция Moreschi создается только из сертифицированных материалов, которые контролируются государственными организациями, а разрешение на использование таких кож было получено через международное соглашение – все это является гарантией недопустимости использования кож, добытых браконьерством.

Работа с таким классом материалов предполагает исключительно ручной труд, для изготовления пары Moreschi необходимо выполнить 250-300 манипуляций. Производство одной пары дизайнерской линии Tirolo осуществляется только вручную. Благодаря такой тщательной ручной работе Moreschi подтверждает свой статус марки премиального класса.

Дизайн Moreschi – это сочетание классики и модерна, оригинальности и элегантности. В коллекциях бренда можно найти интересные решения как с умеренно зауженным носком, так и мокасины, выполненные из люксовой телячьей замши. Каждая пара обуви Moreschi имеет оригинальную колодку, что позволяет сочетать великолепный дизайн и удобство.

Одной из важных составляющих успеха компании являются экологические стандарты. Натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок – это атрибуты обуви Moreschi. Новая коллекция Country вобрала в себя идеи природной чистоты и эстетичности, при создании которой использовалось только натуральное окрашивание кожи дубовой корой, умягчение натуральными восками и жирами, а также полировка роликами из янтаря.

В то время как раньше компания специализировалась только на производстве мужской обуви, сегодня Moreschi также производит женскую линию и аксессуары – сумки, портмоне, ремни и перчатки. Это делает самую востребованную в мире обувь премиального класса доступной не только для мужчин, но и для женщин. Все это заставляет байеров и покупателей во всем мире обращать внимание на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *