Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Иногда компании используют термины «нативная реклама» и «контент-маркетинг» в качестве синонимов. Хотя эти форматы имеют много общего: оба отвечают за распространение контента, но каждый из них имеет свое значение и открывает разные возможности для бизнеса. Рассмотрим, чем отличаются эти понятия и какой подход следует применять в том или ином случае.

Нативная реклама, известная также как естественная реклама, достигается через более простой и не настойчивый контент, который легко встраивается в структуру новостных сайтов, социальных сетей или мероприятий. Рекламный контент "вливается" в платформу, на которой размещен, и использует нерекламные форматы в PR-целях, что не вызывает у целевой аудитории никакого чувства отторжения и избавляет от эффекта баннерной слепоты.

Интересный факт: согласно исследованиям LinkedIn, 53% пользователей предпочитают нативную рекламу баннерной, и на 18% больше респондентов готовы совершить покупку после того, как их заинтересует естественная реклама.

Нативная реклама является важной частью плана маркетинга компаний и используется в контент-маркетинге, который является стратегической техникой для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. В отличие от нативной рекламы, которая может состоять из одной статьи о бренде, написанной в редакционном стиле и размещенной на сторонней платформе, контент-маркетинг включает в себя различные активы, такие как новости, видео, посты в социальных сетях, и размещается на площадках, которыми владеет компания.

Согласно Джо Пулитцци, основателю американского Института контент-маркетинга, контент-маркетинг - это процесс создания и поддержания контента, необходимого для привлечения новых клиентов и для корректировки и усиления потребительского поведения.

В стратегии контент-маркетинга используются три основных типа контента: образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент направлен на повышение узнаваемости бренда, рассказывая потребителю о сфере деятельности компании клиента. Развлекательный контент - это контент, который не напрямую увеличивает продажи, но помогает вовлекать новых пользователей бренда и общаться с ними. Брендированный контент - самый ценный, но и самый сложный для создания, он направлен на увеличение продаж продукта аудитории.

Нативная реклама является важным инструментом контент-менеджера в привлечении целевой аудитории и увеличении продаж. Естественная реклама органично встраивается в формат медиа-площадки, которую рекламодатель арендовал и оплатил. Размещение рекламы на собственной или неоплачиваемой площадке также является частью стратегии контент-маркетинга. Такой контент похож на нативную рекламу, но не является ею.

В основе контент-стратегии лежит нативная реклама, которая имеет ряд преимуществ перед баннерами и другими формами рекламы. В следующем тексте мы рассмотрим три основных причины, почему стоит включить нативную рекламу в маркетинговый план.

  1. Отсутствие баннерной слепоты. Нативная реклама не только не раздражает пользователей, но и не вызывает баннерной слепоты, которая является распространенной проблемой для многих баннеров и рекламных объявлений. Используя принцип "информируя, развлекай", нативная реклама позволяет доходчиво донести информацию до целевой аудитории.

  2. Повышение узнаваемости бренда. Нативная реклама помогает привлечь потенциальных потребителей и увеличить узнаваемость бренда. Кроме того, работа с редакциями и социальными сетями позволяет создавать естественный контент, который будет интересен и релевантен целевой аудитории.

  3. Таргетированность контента. Важным аспектом нативной рекламы является правильная таргетированность контента. Создавая полезный и действенный контент, учитывая интересы целевой аудитории, можно привлечь еще больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.

Нативная реклама – это один из самых эффективных инструментов продаж, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, донести информацию до целевой аудитории и привлечь новых потребителей. Правильно настроенный контент в сочетании с встроенной рекламой позволяет доходчиво и естественно рассказать о продукте или услуге, что будет полезно для как компании, так и ее потенциальных клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *