Итоги 2023 года
Итоги 2023 года: Калмыкия на 100% выполнила план по госпрограмме «Земский доктор\фельдшер».
Итоги 2023 года:
Калмыкия на 100% выполнила план по госпрограмме «Земский доктор\\фельдшер». Заключено
39 договоров с медработниками.
По поручению Главы Калмыкии в с. Троицкое открыт стационар республиканской больницы им. П.П. Жемчуева.
В рамках модернизации первичного звена здравоохранения в Городовиковске строится
районная поликлиника. Началась подготовка к возведению поликлиники в с. Приютное. Досрочно начался капремонт поликлиники Юстинской РБ.
Обновилось тяжелое медоборудование. По поручению Главы республики в республиканской больнице установлены аппараты МРТ и КТ.
В рамках программы «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация»
нацпроекта «Здравоохранение»в отделение медреабилитации РДМЦ поступило
специализированное оборудование.
В рамках благотворительной программы АО «КТК-Р» автопарк шести медицинских организаций пополнился 8 автомашинами.
Проведена реконструкция здания для терапевтического корпуса горполиклиники в Троицком.
Калмыцкие медики оказали специализированную лечебно-профилактическую помощь 900 детям и 4500 взрослым жителям Антрацитовского района.
С 2019 по 2023 гг. заменены аварийные здания здравоохранения в 12 районах и Элисте, обновлено более 80% от общего числа аварийных объектов.
Последние новости
Почему правильный выбор металла — это залог прочности сооружений
Как металлопрокат формирует безопасность зданий и почему региональные особенности играют ключевую роль
Топ-10 ошибок, которые приводят к поломке сервоприводов
Самые частые промахи при эксплуатации и обслуживании высокоточного оборудования, которые ведут к серьёзным сбоям
Работа медицинских специалистов в Мьянме продолжается.
Сегодня команда врачей из Калмыкии, возглавляемая главным врачом Республиканского медицинского центра имени В. Манджиевой и хирурга-эндоскописта Александра Дорджиева,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.