Житель г. Екатеринбурга обвиняется в пособничестве в «телефонном мошенничестве», совершенном в отношении элистинки
Прокуратура г. Элисты утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 31-летнего жителя г. Екатеринбурга.
Прокуратура г. Элисты утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 31-летнего жителя г. Екатеринбурга. Он обвиняется по ч.5 ст. 33, ч. 2 ст. 159 УК РФ (пособничество в мошенничестве, то есть хищении чужого имущества путем обмана, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину).
Установлено, что обвиняемый оказал преступное содействие посредством предоставления сведений о банковской карте, оформленной на его имя, в целях мошеннических действий неустановленного лица. После чего 10 февраля 2022 года в ходе телефонного разговора с жительницей г. Элисты неустановленное лицо ввело в заблуждение потерпевшую относительно вложения денежных средств в банковскую организацию и получения прибыли и убедило ее осуществить перевод денежных средств на сумму более 15 тыс. рублей. Денежные средства после поступления на счет обвиняемого были переведены им в адрес мошенника за вознаграждение.
Материалы уголовного дела в отношении неустановленного лица выделены в отдельное производство.
Материальный ущерб от преступления возмещен обвиняемым, что относится к обстоятельствам, смягчающим уголовное наказание.
Прокуратура города уголовное дело направила в Элистинский городской суд для рассмотрения по существу.
Последние новости
Почему правильный выбор металла — это залог прочности сооружений
Как металлопрокат формирует безопасность зданий и почему региональные особенности играют ключевую роль
Топ-10 ошибок, которые приводят к поломке сервоприводов
Самые частые промахи при эксплуатации и обслуживании высокоточного оборудования, которые ведут к серьёзным сбоям
Работа медицинских специалистов в Мьянме продолжается.
Сегодня команда врачей из Калмыкии, возглавляемая главным врачом Республиканского медицинского центра имени В. Манджиевой и хирурга-эндоскописта Александра Дорджиева,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.