Журналист считает, что компании предчувствуют изменения в американской политике
Фото: ООО «СДК» 18 июля – ИА SM.News. Накануне ряд крупных американских компаний, таких как Microsoft и Google заявили о закрытии отделов по борьбе «за равноправие, многообразие и инклюзивность».
18 июля – ИА SM.News. Накануне ряд крупных американских компаний, таких как Microsoft и Google заявили о закрытии отделов по борьбе «за равноправие, многообразие и инклюзивность». Эти отделы были образованы после убийства чернокожего наркомана и рецидивиста Джорджа Флойда и последующих протестов Black Lives Matter.
«Уволенный глава подразделения сообщил, что Microsoft больше не считает равноправие, многообразие и инклюзивность критически важными. Явно обиделся, что таких сильных спецов в инклюзивности и дивёрсити выкинули как «бесполезный биомусор», — сообщает Мардан.
Фото: ООО «СДК»
Журналист считает, что происходящее связано с тем, что американский бизнес предчувствует изменения в политике страны в преддверии вероятной победы Дональда Трампа.
«Опять власть меняется. А ведь Трампа ещё даже не избрали», — заявил журналист.
Напомним, что именно демократическая партия являлась сторонником введения «инклюзивности», разрешения смены пола и ЛГБТ* в США . Во времена протестов BLM в 2020 году, приведших к резкому росту преступности и насилия в США, только «демократические» штаты не предпринимали никаких действий, направленных на защиту граждан от погромов. В это время Трамп выступил с осуждением протестующих, как и вся республиканская партия.
Лобаев заявил, что в мигрантском вопросе нет никакого национализма 18 июля 2024 в 14:46Последние новости
Почему правильный выбор металла — это залог прочности сооружений
Как металлопрокат формирует безопасность зданий и почему региональные особенности играют ключевую роль
Топ-10 ошибок, которые приводят к поломке сервоприводов
Самые частые промахи при эксплуатации и обслуживании высокоточного оборудования, которые ведут к серьёзным сбоям
Работа медицинских специалистов в Мьянме продолжается.
Сегодня команда врачей из Калмыкии, возглавляемая главным врачом Республиканского медицинского центра имени В. Манджиевой и хирурга-эндоскописта Александра Дорджиева,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.