В Калмыкии за назойливые звонки МКК «Каппадокия» оштрафована на 60 тысяч рублей
Специалисты УФССП России по РК привлекли к административной ответственности МКК «Каппадокия» за назойливые звонки молодой женщине, находящейся в декретном отпуске, и ее сестре.
Специалисты УФССП России по РК привлекли к административной ответственности МКК «Каппадокия» за назойливые звонки молодой женщине, находящейся в декретном отпуске, и ее сестре.
В ходе проведенного административного расследования было установлено, что микрокредитная организация действительно осуществляла непосредственное взаимодействие с третьим лицом без согласия должника посредством направления смс-сообщений с требованием возврата просроченной задолженности с превышением
допустимого количества в неделю.
В результате коммерческая организация привлечена к административной ответственности в виде штрафа в сумме 60 тысяч рублей.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия напоминает гражданам в случае возникновения проблем, касающихся деятельности коллекторских, микрофинансовых, кредитных организаций, следует обратиться в отдел правового обеспечения и ведения госреестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности по адресу: г.Элиста. ул. Герасименко, 61.
Согласно закону, сотрудники данных коммерческих учреждений имеют право: звонить должнику в рабочие дни с 8:00 до 22:00, в выходные и нерабочие (праздничные дни) с 9:00 до 20:00 по местному времени по месту жительства должника - не чаще 1 раза в сутки, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц; отправлять телеграфные, текстовые и голосовые сообщения в рабочие дни с 8:00 до 22:00, в выходные и нерабочие (праздничные дни) с 9:00 до 20:00 - не чаще 2 раз в сутки, 4 раз в неделю и 16 раз в месяц; проводить личные встречи не более 1 раза в неделю; общаться с родственниками должника и третьими лицами при наличии их согласия.
В ходе телефонного разговора, а также в тексте сообщений коллектор/кредитор должен сообщить наименование организации, номер контактного телефона. Не допускаются оскорбления, психологическое давление, угрозы причинения вреда здоровью и имуществу, а также введение в заблуждение относительно последствий неуплаты.
Последние новости
В Калмыкии растет доступность финансовых услуг
Уровень доступности финансовых услуг на территории республики составил почти 70 баллов из 100 возможных.
Уплатить страховые взносы за 2024 год необходимо не позднее 9 января 2025 года
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление ФНС России по Республике Калмыкия напоминает,
Как министерство экономики и торговли Республики Калмыкия поддерживает бизнес
Итоги работы Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия активно поддерживает бизнес, предлагая различные меры и программы для развития.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований