МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона.

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем  абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального  секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов,  предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в  зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил  пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой  разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое  время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если  звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря  есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу.

Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.  Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно  обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data.  Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева  покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет  конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные  категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на  виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но  все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по  ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что  злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.  Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при  желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность  выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.  «Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не  просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало  удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше  способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков,  поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую  категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо  одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам  выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от  нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам  поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций  (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).  Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле  прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и  максимально расширить функционал решения.

Последние новости

В 2024 году подарки Главы Калмыкии получили 1892 новорожденных

По информации Перинатального центра Республики Калмыкия, в 2024 году в регионе родилось 1892 ребенка.

Итоги 2024 года в сфере молодежной политики Республики Калмыкия

В 2024 году Агентство по делам молодежи Республики Калмыкия продолжило активную работу, направленную на развитие молодежной политики и поддержку молодых граждан.

Глава Калмыкии Бату Хасиков провел рабочее совещание по развитию инфраструктуры в республике

Сегодня, 9 января, Глава Калмыкии Бату Хасиков провел очередное совещание по обеспечению завершения строительства и реконструкции объектов капитального строительства,

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лесосибирске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *