«Урок цифры»
Сегодня в рамках проведения занятия по профессиональной подготовке для сотрудников регионального ведомства проведен «Урок цифры» с представлением презентации на тему:
Сегодня в рамках проведения занятия по профессиональной подготовке для сотрудников регионального ведомства проведен «Урок цифры» с представлением презентации на тему: «Цифровизация России с целью повышения качества жизни людей».
«Преимущества цифровизации очевидны в настоящее время не только государственным служащим, бизнесменам, экспертам, но и простым гражданам, в том числе пенсионерам и детям. Особое значение приобрели электронные государственные услуги, которыми возможно воспользоваться не выходя из дома. Для удобства граждан и повышения качества взаимодействия с ними происходит постоянная модернизация алгоритмов работы, совершенствуются механизмы, внедряются новые сервисы», - отметила помощник руководителя УФССП России по РК Наталья Адучеева.
Слушатели «Урока цифры» узнали о цифровизации в России с самого начала внедрения цифровых технологий в различные сферы жизни и производства, в том числе по направлению деятельности Службы судебных приставов.
Более подробно были представлены сервисы ФССП России: Цифровое исполнительное производство, Банк данных исполнительных производств, Интернет-приемная. На протяжении нескольких лет возможно взаимодействие с сотрудниками ведомства в режиме онлайн, что позволяет сторонам исполнительного производства значительно экономить время.
ЕПГУ - функционал подачи электронных заявлений, ходатайств, жалоб на всей территории страны, в том числе и в региональное ведомство.
Так, в первом квартале 2023 года посредством ЕПГУ поступило 2510 заявлений о предоставлении информации о ходе либо о наличии исполнительного производства. Через Интернет-приемную обратились 646 граждан и представителей организаций. Посещаемость ведомственного сайта увеличилась с 11271 до 18600. В 1,5 раза больше скачано квитанций для оплаты долга - 599. Это очень удобно, так как готовая квитанция сокращает время на внесение данных и позволяет избежать ошибок при заполнении.
С целью сокращения временных ресурсов и расходов на получение исполнительных документов УФССП России по РК уделяется особое внимание вопросам повышения эффективности межведомственного электронного документооборота с Элистинским городским и районными судами Республики Калмыкия, а также судебными участками мировых судей.
С начала текущего года Федеральной службой судебных приставов внедрен искусственный интеллект и система дистанционного обслуживания граждан – голосовой бот Полина. С помощью виртуального помощника любой человек может узнать о своей задолженности по номеру 8 (800) 303-00-00. Искусственный интеллект распознает речь абонента, определяет тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова.
В конце занятия внимание всех сотрудников было акцентировано на важности защиты своих персональных данных и соблюдении мер безопасности в интернете.
Последние новости
В Калмыкии начинают применять искусственный интеллект в диагностике здоровья
Четыре мобильных аппаратно-программных комплекса «Цифровой ФАП» от СберМедИИ поступили в фельдшерские здравпункты поселков Хошеут Октябрьского района, Прикумский Черноземельского и Зунда Толга Ики-Бурульского районов,
В четыре фельдшерско-акушерских пункта Калмыкии поступили аппаратно-программные комплексы «Цифровой ФАП» с сервисами на базе искусственного интеллекта.
Мобильные комплексы от СберМедИИ получили фельдшерско-акушерские пункты поселков Зунда Толга Ики-Бурульского, Красный Партизан Яшалтинского, Хошеут Октябрьского и Прикумский Черноземельского районов.
В Калмыкии внедряют цифровые ФАПы
Медицинские организации Калмыкии начинают применять мобильные комплексы «Цифровой ФАП» с сервисами на базе искусственного интеллекта.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований