Кредит – добро или зло?
В минувший вторник, 4 апреля, в рамках студенческих Дней науки на экономическом факультете для обучающихся 2 курса направления «Управление персоналом» проведены научные дебаты на тему «Кредит – добро или зло?».
В минувший вторник, 4 апреля, в рамках студенческих Дней науки на экономическом факультете для обучающихся 2 курса направления «Управление персоналом» проведены научные дебаты на тему «Кредит – добро или зло?». Инициатором мероприятия выступила кафедра менеджмента.
В течение этого семестра обучающиеся 2 курса направления «Управление персоналом» согласно учебного плана прослушивают лекции и закрепляют материал на практических занятиях по дисциплине «Финансовый менеджмент», одной из тем которой является вопрос формирования и распределения финансовых ресурсов организации. Обучающиеся на лекциях ознакомились с понятиями собственных и заемных финансовых ресурсов, наглядные примеры показали, что обучающихся интересует природа заемных ресурсов, их особенности. Ввиду практической заинтересованности и имеющегося аналитического материала, решила вынести эту тему на научные дебаты.
Ребята готовились к дебатам в течение двух недель, использованы учебники, учебные пособия, периодические, интернет-ресурсы, статистические данные, касающиеся проводимой тематики.
Группа участников была разделена на две подгруппы: одна считает, что кредит – это добро, мотивируя тем, что любому жителю со средним доходом трудно сберечь или накопить денежные средства для крупной покупки в этом случае, кредит выступает инструментом для достижения поставленной цели. Другая подгруппа студентов считает, что лучше больше работать, использовать практические финансовые инструменты, для того, чтобы увеличить свой доход и тем самым обойтись без кредитных ресурсов.
Студенты оперировали знаниями, которые получили в процессе обучения, также приводили примеры из жизни, рассчитали наращенную сумму под конкретные условия кредитования (простые и сложные проценты), для интереса сравнили данные с он-лайн калькулятором, размещенном на официальном сайте одного из популярных банков России, полученные значения оказались близки друг к другу. При расчете меняли условия, как первоначального капитала, процентной ставки, так и срока кредитования.
Важность проводимых мероприятий отметила заместитель декана по научной работе Наталья Бадмаевна Берикова, представившая свою точку зрения, привела примеры.
В заключение отмечу, что научные дебаты, как метод одной из самых эффективных педагогических технологий, мной выбран неслучайно. Так как в процессе проведения мероприятия обучающиеся могли задавать вопросы друг другу, отвечали на них, каждая подгруппа отстаивала свою точку зрения. Положительным моментом также считаю, что подобные мероприятия учат студентов выступать публично, работать в команде.
Доцент, к.э.н., доцент кафедры менеджмента
Наминова Кермен Антоновна
Последние новости
В Калмыкии начинают применять искусственный интеллект в диагностике здоровья
Четыре мобильных аппаратно-программных комплекса «Цифровой ФАП» от СберМедИИ поступили в фельдшерские здравпункты поселков Хошеут Октябрьского района, Прикумский Черноземельского и Зунда Толга Ики-Бурульского районов,
В четыре фельдшерско-акушерских пункта Калмыкии поступили аппаратно-программные комплексы «Цифровой ФАП» с сервисами на базе искусственного интеллекта.
Мобильные комплексы от СберМедИИ получили фельдшерско-акушерские пункты поселков Зунда Толга Ики-Бурульского, Красный Партизан Яшалтинского, Хошеут Октябрьского и Прикумский Черноземельского районов.
В Калмыкии внедряют цифровые ФАПы
Медицинские организации Калмыкии начинают применять мобильные комплексы «Цифровой ФАП» с сервисами на базе искусственного интеллекта.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку