Елена Хасикова представила свой бренд одежды на Московской неделе моды
Бренд SHCHUR из Калмыкии был представлен на Московской неделе моды, которая состоялась с 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ.
Бренд SHCHUR из Калмыкии был представлен на Московской неделе моды, которая состоялась с 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ.
Дизайнеры представили коллекцию сезона весна - лето 2024, отражающую современные тенденции комфорта и стиля.
Основательница бренда SHCHUR Елена Хасикова отметила, что в новой коллекции они вернулись к классическим костюмам, добавив легкие платья, воздушные весенние блузы и юбки. Вся продукция бренда была изготовлена в Калмыкии.
По словам первой леди республики, участие в таком масштабном мероприятии стало для ее команды источником вдохновения.
«Ранее наш бренд SHCHUR уже был представлен в выставочной экспозиции форума и это был невероятный опыт. Каждое мероприятие форума представляет различные направления и объединяет профессионалов со всей России. Это отличная возможность продемонстрировать свои знания и навыки. Мы рады быть частью этого удивительного события», - поделилась своими впечатлениями Елена Хасикова.
Последние новости
Кредитование в Калмыкии: рост интереса со стороны бизнеса
Предприятия Республики Калмыкия значительно увеличили объемы кредитования в 2023 году.
Минимальная заработная плата военнослужащих в зоне СВО
Финансовые условия для контрактников в военном конфликте.
Российское правительство утвердило новые меры поддержки экономики
Новые инициативы направлены на стимулирование роста и улучшение условий для бизнеса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований