В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться. Пора на Юг!

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.

Пора на Юг!

В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.

Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии , а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.

И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань , Геленджик и Анапу.

Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.

Последние новости

Медики Калмыкии повысили квалификацию в области лечения болезней сердца

Вчера на базе Астраханского государственного медуниверситета прошел семинар на тему: «Как не пропустить болезнь сердца у ребенка и подростка: сложные вопросы диагностики, последствия врачебных ошибок».

Оперативное совещание с участием администраторов судов

Сегодня в Управлении Судебного департамента в Республике Калмыкия состоялось оперативное совещание.

Вниманию зарегистрированных кандидатов на должность Главы Республики Калмыкия

   Жеребьевка по распределению эфирного времени для проведения предвыборной агитации на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания при проведении выборов Главы Республики Калмыкия пройдет в Избират

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *