В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться. Пора на Юг!

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.

Пора на Юг!

В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.

Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии , а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.

И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань , Геленджик и Анапу.

Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.

Последние новости

Безопасность использования газовых баллончиков в быту и на природе

Обеспечение правильного обращения с газовыми устройствами для предотвращения несчастных случаев.

Поддержка малых форм хозяйствования в Калмыкии

Обсуждение мер поддержки для малых и средних предприятий в регионе.

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности стартует в октябре

Участники смогут проверить свои знания и получить рекомендации по улучшению финансовой грамотности.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сибае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *