В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии
Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться. Пора на Юг!
Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.
Пора на Юг!
В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.
Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии , а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.
И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань , Геленджик и Анапу.
Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.
Последние новости
Безопасность использования газовых баллончиков в быту и на природе
Обеспечение правильного обращения с газовыми устройствами для предотвращения несчастных случаев.
Поддержка малых форм хозяйствования в Калмыкии
Обсуждение мер поддержки для малых и средних предприятий в регионе.
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности стартует в октябре
Участники смогут проверить свои знания и получить рекомендации по улучшению финансовой грамотности.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.