10.04.2022

В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться. Пора на Юг!

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.

Пора на Юг!

В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.

Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии , а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.

И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань , Геленджик и Анапу.

Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.

Последние новости

В Кегультинской школе открыли Парту Героя в честь участника специальной военной операции

В Кегультинской средней школе им. М. А. Сельгикова Кетченеровского района установили Парту Героя в честь участника специальной военной операции гвардии старшего сержанта Анатолия Болдырева,

ЛДПР отправила гуманитарный груз для пострадавших от обстрелов ВСУ в Белгороде

Сегодня, 14 мая в Москве активисты ЛДПР направили гуманитарную помощь для жителей Белгорода, пострадавших от обстрелов ВСУ.

В Калмыкии планируют продолжить изучение газового и нефтяного потенциала недр

Источник фото: Фото редакции Недра Калмыкии не изучены в полной мере, что и заставляет экспертов проводить на территории республики дальнейшие геологоразведочные мероприятия.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *