В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться. Пора на Юг!

Цветочный и гастрономический брендинг будет развиваться.

Пора на Юг!

В России стартовала пиар-акция Фестиваля лотосов Калмыкии, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.

Он уточнил, что акция началась 25 марта для того, чтобы укрепить бренд Калмыкии и Фестиваля лотосов Калмыкии , а также увеличить охват за счёт туристов, интересующихся Фестивалем тюльпанов.

И затея удалась, так как многие туристы из России, познакомившись с Калмыкией, стали планировать поездку на Фестиваль в августе с дальнейшим путешествием на пляжи в Сочи, Лагань , Геленджик и Анапу.

Эта своевременная мера поможет жителям Калмыкии прекрасно подготовиться к приёму гостей в дивном приморском Лаганском районе и городе Лагань, уточнили в КалмыкияТур.

Последние новости

Общественные приемы партии «Единая Россия» в регионе

Партия продолжает свою работу по взаимодействию с населением.

Выплаты пенсионных накоплений в Республике Калмыкия

1485 жителей региона получили доступ к своим пенсионным накоплениям.

Новая эра антибиотиков: выбор и риски

Обсуждаются новые группы антибиотиков и проблемы их применения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сибае

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *