Минсоцразвития Калмыкии объявляет конкурс для работодателей

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия объявляет о проведении отбора работодателей на получение субсидий при организации временного трудоустройства, общественных работ.

Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия объявляет о проведении отбора работодателей на получение субсидий при организации временного трудоустройства, общественных работ.

В целях снижения напряженности на рынке труда планируется компенсировать затраты работодателям на заработную плату для граждан, принимающих участие в общественных и временных работах до конца 2023 года.

Это общественные работы для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан – 93 человека. Общий объем средств составит более 6 303,4 тыс. рублей.

А также временное трудоустройство работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников – 149 человек. Общий объем средств составит более 11 589,1 тыс. рублей.

С условиями отбора можно ознакомиться на официальном сайте Минсоцразвития Республики Калмыкии:
http://minsoc.kalmregion.ru/deyatelnost/zanyatost-nas.

Последние новости

Общественные приемы партии «Единая Россия» в регионе

Партия продолжает свою работу по взаимодействию с населением.

Выплаты пенсионных накоплений в Республике Калмыкия

1485 жителей региона получили доступ к своим пенсионным накоплениям.

Новая эра антибиотиков: выбор и риски

Обсуждаются новые группы антибиотиков и проблемы их применения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новом Уренгое с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *