Из Калмыкии в Банк России поступило уже меньше жалоб, чем годом ранее
Жители Калмыкии в прошлом году отправили 171 жалобу в Банк России. По сравнению с 2022-м показатель снизился почти на 44 %. Поступило всего четыре обращения о микрофинансовых организациях – это в восемь раз меньше,
Жители Калмыкии в прошлом году отправили 171 жалобу в Банк России.
По сравнению с 2022-м показатель снизился почти на 44 %. Поступило всего четыре обращения о микрофинансовых организациях – это в восемь раз меньше, чем годом ранее. Количество жалоб на страховые компании уменьшилось сразу на 60 %. Например, в три раза снизилось число сообщений о проблемах с оформлением ОСАГО.
Основная часть обращений в отношении банков касалась потребительского кредитования. Жителей республики не устраивали установление нескольких ставок по договорам, навязывание услуг страховых организаций и сложности по возврату денег за уже оформленные дополнительные услуги.
Пожаловаться на работу финорганизаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Фото: сайт om-saratov.ru
Последние новости
Приютненская многопрофильная гимназия присоединилась к акции «Солдатский платок»
Мероприятие призвано отдать памяти и уважения воинам, благодаря которым наша страна победила в Великой Отечественной войне.
В проекте «Лица Победы» сотрудники следственного управления рассказывают о своих родных – участниках Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
В канун 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне сотрудники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия в проекте «Лица Победы» рассказывают о своих родственник
Ансамбль «Тюльпанчик» из Калмыкии стал дипломантом I степени конкурса «Культура – это мы»
Государственный детский ансамбль танца «Тюльпанчик» стал дипломантом I степени на Всероссийском фестивале-конкурсе «Культура – это мы!».
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить