Из Калмыкии в Банк России поступило уже меньше жалоб, чем годом ранее
Жители Калмыкии в прошлом году отправили 171 жалобу в Банк России. По сравнению с 2022-м показатель снизился почти на 44 %. Поступило всего четыре обращения о микрофинансовых организациях – это в восемь раз меньше,
Жители Калмыкии в прошлом году отправили 171 жалобу в Банк России.
По сравнению с 2022-м показатель снизился почти на 44 %. Поступило всего четыре обращения о микрофинансовых организациях – это в восемь раз меньше, чем годом ранее. Количество жалоб на страховые компании уменьшилось сразу на 60 %. Например, в три раза снизилось число сообщений о проблемах с оформлением ОСАГО.
Основная часть обращений в отношении банков касалась потребительского кредитования. Жителей республики не устраивали установление нескольких ставок по договорам, навязывание услуг страховых организаций и сложности по возврату денег за уже оформленные дополнительные услуги.
Пожаловаться на работу финорганизаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Фото: сайт om-saratov.ru
Последние новости
Кредитование в Калмыкии: рост интереса со стороны бизнеса
Предприятия Республики Калмыкия значительно увеличили объемы кредитования в 2023 году.
Минимальная заработная плата военнослужащих в зоне СВО
Финансовые условия для контрактников в военном конфликте.
Российское правительство утвердило новые меры поддержки экономики
Новые инициативы направлены на стимулирование роста и улучшение условий для бизнеса.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку